пятница, 15 апреля 2011 г.

Прохождение: Охотник на призраков. часть седьмая.


Затем светите фонариком на стоящий на столе предмет, напоминающий обычную лампу. Из причудливой игры теней на стенах рождается очередное стихотворение – и вы получаете цифру 87. Тем временем в комнате появляется пара гигантских медведей. Избавившись от них, поднимайте с пола линзу для фонаря и, посветив фиолетовым лучом на дальнюю стену, узнайте последнюю цифру – 10. Итак, получается 10 ноября 1987 года. Вернувшись к девочке, ждите, пока она выберется из клетки и превратится в медведя, а затем этого медведя отлавливайте. У Астрал появляется способность «Переход», воспользоваться которой вам предстоит прямо сейчас. Вернувшись наверх, призывайте ее и сквозь зеленое пятно на потолке переходите на чердак. Материализовавшись там, Астрал нажимает кнопку на стене и открывает дверь для Лазаря. Теперь уже сам главный герой должен подняться на чердак и освободить девочку, которую держат в спальне. Вслед за ней бегите к картине, проходите через портал и наблюдайте за поимкой старой леди де Монтфорд. После этого нашим проводником становится девочка. Добежав до того места, где гигантский крокодил ломает мост, вы возвращаетесь немного назад. Забирайтесь по лестнице на крышу сарая и скользите по проводу на другой берег.

Первый бой с гигантским монстром довольно прост. Уворачиваясь от челюстей крокодила, стреляйте ему в брюхо до тех пор, пока рептилия не изрыгнет самого де Монтфорда. После этого придется уворачиваться от выстрелов бывшего бизнесмена, стараясь при этом держаться поближе к трем маленьким домикам на берегу.

Домиками этими придется пожертвовать: разрушив их, Монтфорд изранит себя обломками, вновь вернется в тело крокодила и уползет в воду – зализывать раны и обдумывать месть. Вам же придется отправляться вместе с девочкой на лодке к дальнему острову, где и состоится последний бой клиентские онлайн игры бесплатно. Монстр уже поджидает вас на старом кладбище. Держась поближе к статуе, дождитесь, пока он разрушит ее, после чего крокодил и де Монтфорд разделятся и начнут атаковать героя. Особенно усердствует зубастая тварь. Если Лазарь все время будет держаться поближе к де Монтфорду, крокодил почти не будет обращать на него внимания, атакуя своего главного врага. После того как противники изрядно ослабят друг друга, их обоих можно будет поймать с помощью астральной ловушки, и с чувством выполненного долга вернуться назад в лабораторию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий