пятница, 15 апреля 2011 г.

Прохождение: Охотник на призраков. часть одиннадцатая.


Используя способность «Полтергейст», двигайтесь против часовой стрелки от того места, над которым стоит рабочий, поворачивайте рычаг, загибайте рельсы (там, где они немного светлее), опускайтесь на уровень вниз и поворачивайте рычаг. Теперь Астрал должна подняться наверх, вселиться в рабочего и заставить его бурить стену. Вагонетка упадет в воду точно под нужным выходом из второй комнаты и отлично заменит лестницу. Из второй комнаты Лазарь на лифте поднимется в котельную, где ему предстоит пройти небольшой лабиринт, уворачиваясь от огромных маховиков и струй пара. Поднявшись по лестнице, вы попадете в душевую, выход из которой открывается светящейся кнопкой на верхнем ярусе. В лазарете необходимо прежде всего избавиться от жуткого хирурга, и только потом приниматься за простых охранников, покончив с которыми вы сможете выйти в тюремный двор.

 Оказавшись в здании тюрьмы, бегите направо, в переговорную комнату, и по очереди отвечайте на каждый из телефонных звонков. В итоге призрак оставляет за стеклом розу, а в холле открывается дверь, ведущая в коридор. Там находится астральный разлом, воспользовавшись которым, вы сможете призвать Астрал. Пролетев сквозь пролом в полу, она вселяется в охранника и заставляет его нажать на кнопку, открывающую одну из решеток. Летите туда и направляйтесь по коридору налево. Вскоре вы попадете в камеру с громилой. Вселившись в него, ломайте потрескавшиеся участки стен ([R1]), прокладывая себе путь в переговорную комнату, и напоследок ломайте стеклянную перегородку (в центре). Теперь Лазарь сможет подобрать розу. Пробежав в дальний коридор, нажимайте на кнопку, открывающую проход к камерам. За ними вас ждет «Зеленая Миля» – и еще одна головоломка. Есть три открытых камеры: в одной находится ваза, в другой – рамка для фотографии, в третьей – игрушечный домик. Забегайте в камеру с вазой и используйте найденную в переговорной розу. Так вы перенесетесь в дом Фрэнка Агглина, где на кровати в спальне находится фотография его семьи. Карточку клиентские онлайн игры нужно установить в рамку на стене во второй камере. Снова дом Агглина: в детской вы видите его плачущую дочурку. Вернувшись в камеру с розой, забегайте в пустую детскую и забирайте оттуда плюшевого мишку. Снова камера с фотографией. Отдав мишку дочке Фрэнка, Лазарь получит взамен пластмассовую фигурку невесты. Ее нужно отнести в игрушечный домик, после чего герой придет в себя на электрическом стуле и познакомится с профессором Ричмондом. Их беседу прерывает появление призрака Фрэнка, победить которого в первом бою довольно легко. Проследовав за Ричмондом в комнату с генераторами, вы должны один за другим выводить их из строя, стреляя по предохранительным коробкам (на корпусе справа).

Комментариев нет:

Отправить комментарий