Используя способность «Полтергейст», двигайтесь против часовой стрелки от того места, над которым стоит рабочий, поворачивайте рычаг, загибайте рельсы (там, где они немного светлее), опускайтесь на уровень вниз и поворачивайте рычаг. Теперь Астрал должна подняться наверх, вселиться в рабочего и заставить его бурить стену. Вагонетка упадет в воду точно под нужным выходом из второй комнаты и отлично заменит лестницу. Из второй комнаты Лазарь на лифте поднимется в котельную, где ему предстоит пройти небольшой лабиринт, уворачиваясь от огромных маховиков и струй пара. Поднявшись по лестнице, вы попадете в душевую, выход из которой открывается светящейся кнопкой на верхнем ярусе. В лазарете необходимо прежде всего избавиться от жуткого хирурга, и только потом приниматься за простых охранников, покончив с которыми вы сможете выйти в тюремный двор.
Оказавшись в здании тюрьмы, бегите направо, в переговорную комнату, и по очереди отвечайте на каждый из телефонных звонков. В итоге призрак оставляет за стеклом розу, а в холле открывается дверь, ведущая в коридор. Там находится астральный разлом, воспользовавшись которым, вы сможете призвать Астрал. Пролетев сквозь пролом в полу, она вселяется в охранника и заставляет его нажать на кнопку, открывающую одну из решеток. Летите туда и направляйтесь по коридору налево. Вскоре вы попадете в камеру с громилой. Вселившись в него, ломайте потрескавшиеся участки стен ([R1]), прокладывая себе путь в переговорную комнату, и напоследок ломайте стеклянную перегородку (в центре). Теперь Лазарь сможет подобрать розу. Пробежав в дальний коридор, нажимайте на кнопку, открывающую проход к камерам. За ними вас ждет «Зеленая Миля» – и еще одна головоломка. Есть три открытых камеры: в одной находится ваза, в другой – рамка для фотографии, в третьей – игрушечный домик. Забегайте в камеру с вазой и используйте найденную в переговорной розу. Так вы перенесетесь в дом Фрэнка Агглина, где на кровати в спальне находится фотография его семьи. Карточку клиентские онлайн игры нужно установить в рамку на стене во второй камере. Снова дом Агглина: в детской вы видите его плачущую дочурку. Вернувшись в камеру с розой, забегайте в пустую детскую и забирайте оттуда плюшевого мишку. Снова камера с фотографией. Отдав мишку дочке Фрэнка, Лазарь получит взамен пластмассовую фигурку невесты. Ее нужно отнести в игрушечный домик, после чего герой придет в себя на электрическом стуле и познакомится с профессором Ричмондом. Их беседу прерывает появление призрака Фрэнка, победить которого в первом бою довольно легко. Проследовав за Ричмондом в комнату с генераторами, вы должны один за другим выводить их из строя, стреляя по предохранительным коробкам (на корпусе справа).
Комментариев нет:
Отправить комментарий