пятница, 15 апреля 2011 г.

Прохождение: Охотник на призраков. часть первая.


Охоту на призраков вы начинаете в подвале заброшенной школы, куда Лазарь спускается сразу после разговора со своей новой напарницей. Бегите в проход прямо, затем налево до конца коридора, поворачивайте вниз по лестнице и спускайтесь в люк. После короткого забега по канализации герой оказывается в пустой лаборатории, где он весьма опрометчиво нажимает на большую красную кнопку. Призраки вырываются на свободу... и вы получаете первое задание от бесцеремонного чуда техники. Проходите через открытую дверь, спускайтесь в канализацию и беспомощно наблюдайте за тем, как главный злодей похищает вашу напарницу. Искать ее и мстить негодяю вам предстоит до самого конца игры... Бегите дальше, поднимайтесь вверх по шахте лифта и направляйтесь в дальнюю комнату, где находится генератор с оборванным кабелем. Здесь вас ждет встреча со здоровенным призраком. Ловить громилу мы пока не будем. Основная задача героя – замкнуть провод.

Доставайте верный «Глок 17» и стреляйте в призрака до тех пор, пока, отступая, он не схватится за провод и не замкнет его. Помощь в создании блога предоставленна сайтом: клиентские онлайн игры. Возвращайтесь в лабораторию. Небольшой совет: спускаться по лестницам будет намного проще, если нажать на кнопку [X]. В лаборатории, выяснив название своей новой должности, заходите в следующую открытую дверь. Открывается новая область сохранения. Стоит отметить, что «сохраниться» вы можете в любой момент на протяжении всей игры – но после загрузки все равно приходится возвращаться к последнему «ключевому участку».

Оказавшись в учебном зале, осмотритесь. На столике слева лежит ловушка и винтовка. Прослушав «краткий курс», резко разворачивайтесь и готовьтесь к поимке своего первого призрака. Швыряйте в него астральную ловушку [R2], а затем стреляйте до тех пор, пока превратившийся в шар призрак не исчезнет внутри этой хитрой технической новинки. Когда ловушка находится в теле призрака, в левом верхнем углу экрана появляется индикатор. Левая полоска обозначает запас астральной энергии призрака (снижается вашими стараниями при точной стрельбе), правая – оставшееся время действия ловушки (если оно закончилось, а призрак все еще не пойман, ловушку придется кинуть еще раз). Выпадающие из тел врагов сгустки энергии (голубые – астральной, оранжевые – жизненной) можно собирать при помощи той же астральной ловушки. Для этого достаточно метнуть ее в нужный участок экрана. Запас астральной энергии (а значит, и зарядов для любого серьезного оружия) всегда можно пополнить, подстрелив крысу.

 Итак, продолжаем. Бегите через пролом в стене и заходите в коридор, где героя поджидает очередной призрак. Поймав его, поднимайтесь вверх по лестнице в шахте лифта и начинайте обход старого здания школы в поисках призраков. В одной из комнат вас поджидает синий дух, успешно замаскировавшийся под маленькую девочку. Чтобы успешно справиться с ним, нужно как можно раньше метнуть астральную ловушку, после чего призрак перестанет атаковать Лазаря и попытается спастись бегством. Поймав его, выстрелом разбивайте окно в следующем помещении и выходите во двор школ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий