пятница, 15 апреля 2011 г.

Прохождение: Охотник на призраков. часть двенадцатая и заключительная.


Оказавшись на тюремной свалке, бегите по проходу между рядами старых машин. Для того чтобы обнаружить первого невидимого призрака, нужно прострелить капот у небольшого грузовичка – повалит густой дым, в клубах которого полтергейст будет хорошо виден. Второго призрака поможет обнаружить сбитый выстрелом кран на цистерне с водой. Поймав его, вы получите поршень, который нужно вставить в блок управления гигантским прессом. Подняв пресс, бегите дальше и ловите третьего призрака с помощью перенастроенного профессором бинокля. Главный враг – гигантский монстр, собранный из автомобильных деталей, – также управляется полтергейстом. Маленьких призраков нужно будет ловить трижды, после чего автомобильный монстр развалится, открыв дорогу к маяку.

Там оживший монстр догонит вас и в свете «доработанного» профессором луча прожектора нужно будет в четвертый раз поймать призрака, на этот раз устроившегося у него на плече. После этого вы перенесетесь в последнюю игровую зону – секретную военную базу.

Военная база

Бегите за профессором, защищая его и отлавливая всех призраков.

Отдельно стоит упомянуть грузовой склад, где после отлова призраков ваших бывших коллег-охотников нужно взобраться по ящикам слева на верхний ярус и нажать на светящуюся кнопку, выпускающую на свободу запертого в дальнем отсеке громилу. После его поимки вы сможете двигаться дальше, но путь этот закончится весьма неожиданно.

Управление переходит к роботу Ричмонду. Если действовать быстро, на призраков можно не обращать внимания. Идите налево по коридору, затем сворачивайте в дверь направо. Вновь идите в дверь направо (дверь лифта), затем прямо и проваливайтесь сквозь пол на нижний уровень. Прямо на месте разворачивайтесь направо и заходите в инкубатор. Выходите оттуда через дальнюю правую дверь и идите налево по коридору. Вам нужна небольшая отрытая комната справа, где роботу предстоит найти своего создателя. После короткого разговора выходите из комнаты, идите направо и заходите в следующую открытую комнату.

Робот из клиентские онлайн игры подходит к монитору на стене слева... и управление переходит к призраку Лазаря. Летите наверх, через белую стеклянную «лампочку» в единственный открытый проход внизу. По проходу направляйтесь к центральной шахте и там двигайтесь по кругу до тех пор, пока не увидите вертикальную трубу. Поднимайтесь по ней на второй уровень и вновь летите по кругу, пока не увидите трубу, ведущую в экспериментальный отдел. Оттуда летите вниз по вертикальной трубе, и из инкубатора вы вновь попадете в центральную шахту, на этот раз уже вне стеклянных труб.

В последнем бою герою предстоит вновь победить уже знакомых призраков. Но даже наши герои понимают, что это еще не конец...

Комментариев нет:

Отправить комментарий