пятница, 15 апреля 2011 г.

Прохождение: Охотник на призраков. часть десятая.


В нижнем отсеке заваленная хламом дверь мешает помпе откачивать воду. Воспользовавшись способностью «Телекинез», Астрал убирает завал.

Теперь уже Лазарь спускается по осушенной трубе, повторяя маршрут Астрала. Спустившись вниз по лестнице, проходите по коридору в отсек с люком в полу. Повернув вентиль, открывайте люк и спускайтесь вниз, в двигательный отсек. Продолжайте спускаться вниз до поршневого отсека. После этого Лазарь поднимется наверх и встретит полковника Фортеска. Ваша задача: выстрелами отвлекать внимание щупалец от безголового тела полковника (внизу), в то время как тело это будет пытаться заложить заряд взрывчатки. Спустившись вниз, приводите в действие детонатор, и вместе с полковником заходите в кормовой трюм, где спит чудовищный Кракен.

После этого забирайтесь вверх по лестнице слева, и в третьем по счету отсеке освобождайте прикованного к стене инженера. Дальнейший путь вновь приводит вас в двигательный отсек. Перебежав на другую сторону, заходите в дверь и, спустившись по двум лестницам, призывайте Астрал. Она должна освободить второго механика, который прикован к стене под водой в дальнем правом углу затопленной части отсека. После этого Лазарь переправится по узкому мостику над водой в поршневой отсек и, взобравшись по лестнице, подберет с пола Кинжал Посейдона, с помощью которого можно освободить третьего механика. Чудовище пробуждается, и вас ждет последний бой...

Здесь все очень просто: как только Фортеск всаживает ни на что не годный снаряд в тушу чудовища, вы должны этот снаряд подстрелить (например, у чудовища в пасти). Не успели – Кракен плюнет снарядом в Лазаря. Успели – снаряд взорвется, и чудовище выпустит из своего тела одну душу, которую вам нужно будет поймать. После того как вы поймаете три души, с Кракеном будет покончено.

Остров-тюрьма

Оказавшись на пристани, бегите налево по мосту, поворачивайте налево и поднимайтесь наверх, где находится дверь. Пробежав через все здание (путь здесь только один), вы попадете во двор. Тут вас также поджидают охранники, каких полно в клиентские онлайн игры, после поимки которых Астрал получает способность «Вселение». Внутри церкви Лазарь получит новое оружие ближнего боя – астральное лассо.

Пробежав здание насквозь, сворачивайте налево, заходите в канализационный туннель и направляйтесь к очистным сооружениям. Три круглых комнаты соединены друг с другом и охраняются призраками. В первой комнате спускайтесь по лестнице вниз, в воду, поднимайтесь наверх и переходите во вторую комнату. Отсюда есть два выхода, но у того, что вам нужен (слева), к сожалению, нет лестницы. Бегите направо, в третью комнату, и призывайте Астрал. Она должна вернуться во вторую комнату и помочь вам решить небольшую головоломку. В верхней части комнаты находится рабочий с отбойным молотком. Под ним – верхнее кольцо рельсов, по которым движется вагонетка. Ваша задача – «уронить» ее в воду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий