пятница, 15 апреля 2011 г.

Прохождение: Охотник на призраков. часть пятая.


Деревня призраков находится прямо над вами, но попасть туда пока что невозможно.

Выстрелите в бочку со взрывчаткой, установленную в основании смотровой площадки. Обломки досок упадут вниз и образуют запруду ниже по течению. По ней Лазарь может перебраться на другой берег.

Здесь, за небольшим строением, притаился очередной страшила. Миновав открытые им ворота, бегите налево. За дверью вас ждет последний участок шахты. Перебираясь по перекладине к астральному разлому, вы увидите справа еще одного страшилу, сидящего в клетке. Едва завидев Лазаря, толстяк закрывает находящуюся рядом с ним дверь. Придется пойти на хитрость. Призывайте Астрал и взлетайте наверх, в комнату управления. Материализовавшись там и нажав на кнопку, включающую вентилятор, возвращайтесь в режим полета и направляйтесь к страшиле. Здесь нужно будет воспользоваться способностью «Транс». В итоге призрак вылетает из клетки, вентилятор засасывает его в трубу и выбрасывает уже неподалеку от Лазаря. Возмущенный страшила улетает, открыв по пути ту самую дверь. Бегите за ним до водопада. Взбирайтесь по лестнице наверх. Прыгая и перелезая с платформы на платформу, можно перебраться через водопад на другую сторону – к туннелю, уходящему вглубь горы. В конце туннеля вам придется полазить по каменным выступам и сразиться с восьминогом, однако в итоге вы оказываетесь перед деревней призраков.

Деревня эта хорошо охраняется, и отдавать ее без боя охотники не собираются. Наградой за победу для Лазаря становится открывшийся в ограждении проход. Бегите прямо и налево, ориентируясь по звуку работающего мотора.

Ваша задача: отыскать на задворках деревни небольшой грузовичок, приготовленный для мелкого ремонта. Приподняв его сзади, вы используете машину в качестве тарана, сметающего на своем пути небольшой сарайчик. Под сарайчиком обнаруживается вход в туннель, где вас уже поджидает истосковавшийся по людям крокодил. Покончив с ним, выбирайтесь из туннеля с другой стороны и решайте небольшую головоломку, цель которой – правильно повторить звучащую неведомо откуда мелодию с помощью развешанных над головой колоколов. Первая комбинация выглядит так: стреляйте в ЛЕВЫЙ, СРЕДНИЙ и ПРАВЫЙ колокол. Вторая: ЛЕВЫЙ, СРЕДНИЙ, ПРАВЫЙ, ПРАВЫЙ. Третья: ЛЕВЫЙ, СРЕДНИЙ, ПРАВЫЙ, ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ. В итоге из клиентские онлайн игры открывшегося люка появляется привлеченный звуками восьминог, покончив с которым, вы можете пробраться по туннелю на следующую улицу. Выбравшись на поверхность, вы увидите вход в третий туннель. Спускайтесь туда (осторожно, восьминог!) и идите по горло в воде в проход слева. Взобравшись вверх по лестнице, вы попадете в плен к одной весьма оригинальной деревенской семейке...

Очнувшись в камере, стоит протиснуться в небольшую щель в стене. В следующей пещере есть астральный разлом. Воспользовавшись им, вы отправляете свою верную спутницу в затопленный водой туннель, который выводит в уже знакомую комнату, где вы сражались с восьминогом. Поднимайтесь в тронный зал. Недоразумение прояснилось, и вас отправляют спасать ребенка из особняка де Монтфордов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий