Здесь вы получите гранатомет, любимое оружие в классе клиентские онлайн игры – мощное оружие, способное стрелять разрывными и дымовыми гранатами (последних, впрочем, у нас пока нет). Забирайтесь по строительным лесам, выходите из лаборатории и возвращайтесь в фойе школы. В дальнем правом углу (если стоять лицом к лестнице) находится заваленная дверь. Один выстрел из гранатомета ликвидирует завал вместе с самой дверью, после чего вы попадете в новый корпус школы. Миновав первую дверь, бегите прямо по коридору до тех пор, пока не заметите Стил, запертую в школьном театре. Дверь напротив – вход в библиотеку. Заглянув туда, герой убедится, что подняться на второй этаж ему пока не удастся – лестница, как живая, сама убегает от вас. Выходите из библиотеки, сворачивайте налево и бегите прямо до входной двери. Возле нее сворачивайте направо и заходите в исследовательское крыло здания, занятое полтергейстом. Эти мелкие пакостные создания невидимы для человеческого глаза, по крайней мере до тех пор, пока не попадут в дым или воду, но способны с завидной меткостью швыряться тяжелыми предметами. Ваша задача: обойти все пронумерованные комнаты и в каждой из них решить небольшую головоломку – взорвать канистру, запустить вентилятор, поставить фляжку на огонь, повернуть выключатель – одним словом, найти способ обнаружить призраков. На втором этаже необходимо повернуть вентиль в комнате уборщика (Janitor) – без этого в лаборатории №5 не сработает пожарная сигнализация на потолке (нужно выстрелить в оба распылителя). После того как все призраки будут пойманы, Астрал получит способность «Телекинез» и сможет расчистить вам путь в разрушенное крыло здания. Выходите в коридор, бегите направо, заходите в дальнюю дверь – там находится астральный разлом и заваленный проход справа. С первого взгляда разрушенное крыло напоминает лабиринт, но на самом деле есть только один путь.
Сражаясь со «старшими братьями» синих духов, вы доберетесь до конца пути, а в награду получите «вечную» упаковку дымовых гранат. Красная металлическая дверь выведет Лазаря к астральному разлому, возвращающему в библиотеку. Тут вам предстоит поймать еще одного невидимого призрака. Достаточно немного пострелять дымовыми гранатами (для смены типа боеприпасов служит кнопка [SQUARE]), и полтергейст проявится во всей красе. Быстро переключайтесь на осколочные гранаты, стреляйте в него и используйте ловушку. В результате лестница возвращается на место, и вы знакомитесь с библиотекарем, который поручает своему новому помощнику найти две пропавшие книги. Первая книга – «Астральная одиссея» профессора Питера Ричмонда – лежит на втором этаже библиотеки. Рядом с ней находится запасной выход.
Спустившись по винтовой лестнице на автостоянку и стараясь не попасть в ковш экскаваторов, вы найдете в салоне микроавтобуса вторую книгу – учебник истории. Каждую из книг нужно будет по очереди показать библиотекарю, а затем отнести на второй этаж и уложить на подставку. Наградой для вас станут два коротких путешествия в замок Хоксмура. Вернувшись в библиотеку, спускайтесь на первый этаж, где очаровательная старушка ведет героя в театр, где его уже поджидает сам Хоксмур. Суть «представления» проста: Хоксмур вызывает врагов, а вы с ними сражаетесь. После того как две атаки будут отбиты, Лазарь вернется в лабораторию. Следующая остановка – затонувший корабль...
Комментариев нет:
Отправить комментарий