пятница, 15 апреля 2011 г.

Прохождение: Охотник на призраков. часть вторая.


Стоит достать помповое ружье из багажника машины Лазаря, после чего можно с чистой совестью карабкаться вверх по металлической лестнице справа от главного входа. Пройдя прямо и направо, заходите в пустой класс, где находится еще пара синих духов. После их поимки открывается дверь, ведущая в коридор, где вы наблюдаете за пробуждением потерявшей сознание Анны Стил.

Спускайтесь по лестнице в дальнем конце коридора, ловите синего духа в пустом классе этажом ниже и забирайте коробку патронов со стола в мастерской. Красная металлическая дверь с надписью «FIRE EXIT» ведет в фойе школы (еще пара синих духов), откуда по главной лестнице поднимайтесь на второй этаж. За большой двойной дверью находится еще один коридор, в конце которого кабина неработающего лифта и туалет. Там, на полу, светится синий круг – «астральный разлом», с помощью которого вы можете призвать поселившуюся в теле Лазаря девушку-призрака. Поговорив с ней, ловите забежавшего в туалет громилу и призывайте Астрал еще раз. По мере того как вы будете ловить все новых и новых призраков, у девушки будут появляться новые способности, одна из которых – «Материализация» – доступна уже сейчас. Благодаря этой способности Астрал может манипулировать объектами материального мира. В данный момент ваша задача – опустить лифт. В астральном облике вылетайте в коридор, над разрушенной лестницей поднимайтесь на третий этаж и, залетев в шахту лифта слева, материализуйтесь прямо над крышей кабины. Применение способностей Астрал сокращает запас энергии, поэтому сразу же после падения лифта нужно нажать кнопку [SQUARE] (возврат к режиму полета) или сразу вернуться в тело Лазаря ([CIRCLE]). Теперь уже сам Лазарь бежит к шахте лифта и поднимается по металлической лестнице наверх. Отловив местных обитателей (пара громил и синий дух), забегайте в пролом в стене, где вы в очередной раз увидите своего главного врага. Пол под ногами рушится... и Лазарь оказывается в библиотеке.

Основная хитрость здесь в том, чтобы оставаясь под прикрытием балкона, расправиться с призрачным рыцарем (нужно уловить момент, когда он уберет щит, и бросить ловушку) и только затем приступать к отстрелу расположившихся на балконе арбалетчиков. Помощь в создании блога предоставленна сайтом: клиентские онлайн игры. После того как со всеми мелкими врагами будет покончено, главный злодей вновь сбежит с нашей напарницей, а Лазарь вернется в лабораторию. Здесь можно воспользоваться обзорной панелью Контейнера, для того чтобы полюбоваться на пойманных духов. Заботливый электронный разум приготовил для нас новое оружие, защитный костюм и портал, ведущий к заброшенному кладбищу на болотах...

Болота

В самом начале путешествия вы знакомитесь со страшилой. Сам по себе этот вредный толстяк вполне безобиден, более того – он умеет открывать запертые двери и находить в земле источники энергии, но при этом панически боится Лазаря. Ваша задача: укрываясь за могильными плитами и статуями, следовать за ним до тех пор, пока он не заберется в склеп и не уснет. Не стоит тратить силы и заряды впустую – до этого поймать страшилу не удастся. В случае если толстяк заметит вас, он поднимет жуткий крик и сбежит, а Лазарю придется начинать все заново. В центральной части кладбища (там, где статуя) помимо энергетических источников монстр может откопать из-под земли пару-тройку синих духов, которых нужно будет оперативно отловить. Наконец он откроет последнюю дверь, ведущую к склепу (вам нужно спрятаться за зданием), заберется внутрь и уснет. Услышав громовой храп, спускайтесь по ступенькам в склеп и ловите страшилу (у Астрал появляется способность «Транс»). Там же находится очередная часть дневника профессора, коробка патронов и ржавый ломик, с которым вы возвращаетесь в центральную часть кладбища и выламываете дверь, ведущую к сторожке. Внутри Лазарь находит ржавый ключ. Вернувшись к статуе, герой внезапно сталкивается с громилой, который бросается на нас из-за ворот, ведущих к холму. Отловив призрака, начинайте подниматься на холм, по пути сражаясь с целой стаей синих духов. Оказавшись на вершине холма и миновав заброшенную церковь, вы переходите по крытому мосту через небольшую речушку и оказываетесь в старом особняке де Монтфордов, где знакомитесь с его гостеприимной хозяйкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий